Сервисный Центр Miele
+7 (495) 823-15-70
Ремонт бытовой и промышленной коммерческой техники Miele
Ремонт бытовой техники Miele
Акция: оформите заявку через форму и получите скидку 20%.
»   Вызвать Мастера
  • » Вызов мастера 0р
  • » Оригинальные запчасти
    Miele
  • » Ремонт на дому

Вопросы по ремонту гладильных систем Miele (стр. 2)

  • Miele Fashionmaster B2132 перестал работать

    Вопрос:

    Здравствуйте. Моя гладильная система Miele Fashionmaster B2132 перестала работать. На холодную начинает прогреваться и издает все обычные звуки (щелчки и течение вода), но никогда не дает пара. Парогенератор теплый. После первой попытки попробовал выключить/включить, потом машинка «мигает» пять раз и после этого показывает, что парогенератор перегрет и нуждается в остывании.

    Инструкция по эксплуатации мне мало чем помогает (предлагает включить/выключить). Теперь я почистил все фильтры, заменил воду и частично разобрал его, чтобы проверить наличие перегоревших предохранителе, но безуспешно. Что делать дальше?

    (Чехов (МО), )

    Ответ:

    Владимир, вы когда-нибудь очищали ее от накипи? Судя по фразе «Парогенератор теплый» никогда. Он горячим должен быть.

    Первое что приходит в голову по Вашему описанию – требуется полная декальцинация. Если сами не справитесь, или не поможет, звоните.

  • Miele Fashion Master B2826 мигает 8 раз

    Вопрос:

    У меня Meile Fashion Master B2826, индикатор мигает желтым 8 раз, а красный индикатор горит красным. Я попыталась удалить контейнер для остаточной воды в соответствии с руководством, но все равно не работает. Что делать?
    (Москва, )

    Ответ:

    Повторите попытку точно в соответствии с инструкцией по эксплуатации:

    • Выключите прибор.
    • Очистите и высушите металлические контакты отсека для остаточной воды.
    • Включите гладильную систему снова и устраните неисправность следующим образом:
    • Вставьте контейнер для остаточной воды в прибор и оставьте его там не менее чем на 20 секунд.
    • Снова извлеките резервуар для остаточной воды. Затем опорожните и высушите его.
    • Не менее чем через 20 секунд задвиньте ящик обратно в прибор.
    • Выключите прибор и снова включите его.

    Теперь гладильная система готова к использованию и продолжит процесс, начатый до возникновения неисправности.

    Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в Сервисный Центр Miele.

  • Сломалась ручка у утюга Miele B3312 FashionMaster 3.0

    Вопрос:

    У утюга гладильной системы Miele B3312 FashionMaster 3.0 в результате падения сломалась ручка. Что делать? Возможна замена ручки или необходимо менять утюг целиком?
    (Железнодорожный, )

    Ответ:

    Для начала требуется диагностика утюга. Можно привезти его в наш Сервисный Центр.

    Если сам утюг функционально исправен (в том числе не нарушена герметичность), то да, возможна замена только ручки, но только под заказ. Столь специфических деталей на складе нет.

  • Miele Fashion Master «зависла» на индикаторе пустого контейнера

    Вопрос:

    Здравствуйте. Моя гладильная система Miele Fashion Master застряла на индикаторе пустого контейнера для воды и ничего не делает. Контейнер опорожнился 10 раз, но все то же самое. В чем проблема?
    (Наро-Фоминск, )

    Ответ:

    По вашему описанию очень похоже на загрязнение датчика известковым налетом, скорость образование которого зависит от жесткости воды.

    Вы не указали номер модели, поэтому более никаких содержательных комментариев пока оставить не можем. Лучше свяжитесь с нашими сервис-инженерами по телефону.

  • 5 раз мигает индикатор подачи пара у Miele В2847 FashionMaster

    Вопрос:

    Гладильная система Miele В2847 FashionMaster, индикатор подачи пара мигает 5 раз. Что происходит? Как решить проблему?
    (Москва, )

    Ответ:

    Имеет место внутренняя неисправность.

    Попробуйте полностью выключить технику на некоторое время и включить заново. Если не поможет, обратитесь в авторизованный сервисный центр Miele.

  • Сообщение «Очист. выдв. емк.» у гладильной системы Miele B4847

    Вопрос:

    На табло гладильной системы Miele B4847 постоянно горит «Очист. выдв. емк.». Что делать? Заранее спасибо.
    (Белгород, )

    Ответ:

    Здравствуйте. Следует опустошить емкость для слива воды, для этого:

    • Установить гладильную систему в крайнее верхнее положение.
    • Вынуть емкость для воды, слить воду и установить емкость обратно.
  • Капает вода с утюга гладильной системы

    Вопрос:

    Здравствуйте. Из-за чего может капать вода с утюга гладильной системы Миле?
    (Сочи, )

    Ответ:

    Капли воды при работе отпаривателя появляются из-за частичной конденсации пара либо в шланге, либо непосредственно в утюге. Такое обычно происходит в начале использования, когда еще не все поверхности нагрелись до требуемой температуры.

    Следует немного подождать, в некоторых случаях помогает увеличение температуры утюга.

  1. 1
  2. 2
»   Задать Вопрос