- » Гарантии
Гарантии
Гарантийные обязательства нашего сервисного центра распространяются как на работу по ремонту, так и на все замененные комплектующие (запчасти).
При этом:
- Гарантийный ремонт осуществляется только по гарантийным талонам Сервисного Центра Miele.
- На оригинальные запчасти распространяется дистрибюторская гарантия вне зависимости от места приобретения (ст. 16, 35 «Закона о Защите Прав Потребителей»).
- Гарантийный срок на заменяемые комплектующие (запчасти) уточняйте у начальника бригады сервис инженеров или менеджера нашей компании (обычно составляет 6 мес.).
- Работы по замене неисправных комплектующих (запчастей) в период гарантийного срока выполняются бесплатно.
- Гарантия на выполненные работы составлят от 12 до 24 мес. в зависимости от вида оборудования и типа неисправности.
- Основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств может быть: нарушение правил эксплуатации бытовой техники (в том числе неправильное подключение к водопроводной и электрической сети), нарушение условий хранения (плесень, поражение бытовыми насекомыми и т.д.), либо отсутствие (повреждение) гарантийного стикера.
Документами, подтверждающими наши гарантийные обязательства, являются заказ-наряд и гарантийный талон с печатью и реквизитами нашей компании. Сохраняйте эти документы на протяжении всего гарантийного срока.