Ремонт Гладильных Систем Miele
Сервисный Центр предлагает услуги по ремонту гладильных систем и гладильных машин Miele на дому в Москве и МО.
Мы ремонтируем гладильные системы любого типа (в том числе парогенераторы и гладильные катки Miele Professional), используем только оригинальные комплектующие (запчасти) и стараемся выполнить работу в максимально сжатые сроки.
Внимание: ремонт гладильных систем и гладильных катков по гарантии осуществляет официальное представительство Miele (Ленинградский пр-т, 31А, стр.1, МФК "Монарх", тел.: +7 (495) 7458990).
Услуги Сервисного Центра:
- Постгарантийный ремонт паровых гладильных систем, гладильных катков, отпаривателей и парогенераторов Miele в Москве и МО на дому (по месту установки оборудования), либо в собственном сервисном центре.
- Установка, подключение а также (при необходимости) адаптация новых и бу гладильных систем различных типов.
- Постгарантийное техническое и сервисное обслуживание гладильных систем, гладильных катков и парогенераторов Миле, в том числе продление гарантии на бу технику.
- Продажа (оптом и в розницу) запчастей и расходных материалов для всех типов гладильного оборудования Miele, в том числе под заказ и с доставкой.
- Помощь в утилизации старой и неисправной техники.
Наши преимущества:
Основные преимущества ремонта гладильных систем Miele в нашем Сервисном Центре:
-
Низкие цены
У нас действительно низкий цены как на ремонт гладильного оборудования, так и на запчасти к ним, если считать конечную стоимость, которую платит клиент.
- Например, стоимость работ по замене модуля управления для модели Миле B2847 составляет 1650руб. Цена самого модуля при этом не превышает оптовую цену официального дилерского центра.
См. раздел Цены на ремонт гладильных систем Miele
Предлагаем гибкую систему скидок определенным группам населения, а также на некоторые виды ремонтных и профилактических работ:
- При ремонте 2х и более аппаратов (в том числе разных типов) скидка до 25% на работу и до 10% на запчасти.
- При повторном обращении скидка на ремонт до 20%.
- При разборе бойлера чистка бесплатно.
См. раздел Скидки
-
Бесплатный выезд и диагностика
- Выезд бригады сервис-инженеров по месту установки гладильной машины (Москва и ближайшее Подмосковье), в том числе срочный выезд: 0р.
- Диагностика неисправностей гладильного оборудования: 0р (входит в стоимость ремонта).
-
Фирменная гарантия до 24 мес.
- Гарантия на работы по ремонту гладильных систем от 6 до 24 мес. в зависимости от конкретной модели и типа неисправности.
- Гарантия на работы по монтажу (подключению) гладильного оборудования от 12 до 24 мес.
- Гарантия на запчасти от 6 до 12 мес. (в зависимости от конкретной детали, уточняйте у менеджера компании).
См. раздел Гарантии
-
Оперативность и гибкий график
Мы всегда готовы прийти на помощь:
- Время работы call-центра: с 8 утра до 24 ночи.
- Прием и обработка заявок 24x7: заявки, которые оформлены глубокой ночью, будут «на руках» у бригад сервис-инженеров уже рано утром.
- Время прибытия ремонтной бригады около часа.
- Возможен выезд в отделенные районы МО, в соседние области, а также в вечернее и ночное время (после 22.00 оговаривается индивидуально).
-
Квалифицированные специалисты
Мы специализируемся на ремонте только техники Миле и все сервис-инженеры компании проходят соответствующее профильное обучение.
Сотрудники ремонтных бригад, которые выезжают по месту установки техники, имеют опыт работы не менее 3 лет.
Мы не угадываем причину неисправности, а опираемся на четкое понимание принципов работы техники и компьютерную диагностику.
-
Оригинальные запчасти
У нас собственный склад, а также собственная служба доставки оригинальных запчастей.
Необходимые комплектующие и расходные материалы для ремонта гладильного оборудования любого типа всегда в наличии непосредственно у бригады сервис-инженеров, отдельно заказываются только электронные блоки и модули управления (срок поставки от 10 до 30 раб. дней).
Как следствие, в подавляющем большинстве случаев проблема решается за 1 выезд.
Основные ремонтные работы:
Цены на основные ремонтные работы по гладильным системам и парогенераторам Miele.
Замена кнопки подачи пара
(от 2400р)Замена парового клапана
(от 2800р)Замена ТЭНа (нагревателя)
(от 3400р)Ремонт электро-цепей
(от 3000р)Замена терморегулятора
(от 3200р)Замена датчика температуры
(от 3000р)Замена датчика уровня
(от 3000р)Замена шнура питания
(от 2200р)Замена парового шланга
(от 2600р)Замена помпы (насоса)
(от 4800р)Полная чистка (декальцинация)
(от 5200р)Замена бойлера
(от 4600р)Замена уплотнителя
(от 2600р)Ремонт утюга
(от 3200р)Замена блока управления
(от 4800р)
См. также Цены на ремонт гладильных систем Miele
Ошибки и сервисные сообщения:
Основные ошибки и сервисные сообщения, возникающие при эксплуатации гладильных систем, отпаривателей и парогенераторов Miele. Причины и способы их устранения:
-
Неполад. слива Включ./выключ. (не работает слив)
Основная причина, из-за чего гладильная система Miele не сливает воду – емкость для слива не распознается системой. В этом случае выключите гладильную систему, затем снова включите и следуйте инструкциям на дисплее:
- Выньте емкость для слива воды и наполните ее свежей водопроводной водой.
- Вставьте емкость, наполненную водой, в основание прибора (снова выньте емкость для слива воды, если сообщение об этом отобразится на дисплее).
- Вылейте из выдвижной емкости остатки воды и просушите ее, затем вставьте пустую емкость для слива воды на место.
Теперь гладильная система снова готова к работе. Если нормальная работа не восстановлена, обратитесь в Сервисный Центр Miele по телефону +7 (495) 799-57-29
-
Ошибка памяти Включ./выключ. (ошибка памяти)
Обнаружена ошибка чтения памяти настроек. В этом случае:
- Выключите гладильную систему на несколько минут нажатием кнопки включения, затем снова включите.
- Заново настройте гладильную систему (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Первый ввод в эксплуатацию»).
См. также Коды ошибок гладильных систем Miele
Ремонт гладильных систем Miele самостоятельно:
Основные неисправности гладильных систем и гладильных катков Miele и способы их устранения своими силами:
-
Не складывается
Обычно, гладильный стол не фиксируется в конечном положении из-за того, что стол вышел из пазов, хотя основание гладильной системы не было в самом нижнем положении.
Для решения проблемы:
- Нажимая на кнопку разблокировки у основания, одновременно поверните ручку для регулировки по высоте до упора и удерживайте ее.
- Нажатием на основание переведите его в самое нижнее рабочее положение, после чего отпустите сначала поворотную ручку, а затем кнопку разблокировки.
- Теперь можно или сложить гладильный стол или перевести его в рабочее положение.
-
Не раскладывается (не фиксируется)
- Убедитесь в том, что выдвижная емкость полностью задвинута и зафиксирована.
- Одной рукой нажмите на кнопку разблокировки и удерживайте ее, при этом другой рукой нажмите на кнопку регулировки высоты и нажмите на основание, опустив его в нижнее рабочее положение.
- Теперь попробуйте еще раз зафиксировать стол.
-
Не отпаривает (не подает пар)
- Убедитесь в том, что гладильная система включена в электрическую сеть.
- Убедитесь в том, что утюг (отпариватель) подключен к парогенератору (паропровод подключен к контактному гнезду согласно инструкции).
- Проверьте наличие воды в контейнере.
- Возможно, система еще не нагрела воду до требуемой температуры, в этом случае требуется подождать какое то время (см. индикатор готовности пара).
-
Не нагревается утюг или отпариватель
- Убедитесь, что гладильная система включена в электрическую сеть.
- Проверьте правильность подключения паропровода.
- Убедитесь в том, что не активирована функция «CoolDown».
- Возможно, в данный момент гладильная система в состоянии промывания, дождитесь окончания процесса (см. главу «Автоматическое промывание» инструкции по эксплуатации).
- Проверьте установленную температуру. Возможно, ее стоит увеличить.
- Подвигайте утюгом или нажмите на кнопку «Пар» (возможно, утюгом некоторое время не пользовались).
Своевременное обращение в Сервисный Центр поможет избежать выхода из строя дорогостоящей техники. У нас собственная ремонтная база с современным оборудованием и квалифицированные инженеры, что позволяет решать любые проблемы с гладильным оборудованием в кратчайший срок.
Не получилось починить гладильную систему Miele своими силами? Нажмите на кнопку «Вызвать мастера». В подавляющем большинстве случаев ремонт осуществляется по месту установки оборудования непосредственно в день обращения.
Вопрос-ответ:
Ваши вопросы и отзывы по ремонту и эксплуатации гладильных систем, гладильных машин и парогенераторов Miele:
-
Здравствуйте. Гладильный каток Miele Rotary B890D при включении прибора пластина нагревателя перемещается вверх и вниз (автоматически) без нажатия ножной педали. Похоже, что ножная педаль застряла в нажатом (включенном) режиме. Питание в порядке и прибор нагревается. В чем проблема?
Проблема, очевидно, в педальном переключателе. Или механическая блокировка, или проблема с контактом.
Если хотите решить проблему самостоятельно, кладете гладильную систему «на бок», откручиваете 2 винта крышки, далее проверяете целостность и работоспособность педального механизма.
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что может быть? В гладильной системе Miele пар начал выходить не только из утюга, но и из гнезда, куда вставлен шланг, оттуда начинает капать вода. На индикаторе электронном из-за этого исчезает информация.
Проблема в розетке паропровода. Вышла из строя. Это не обслуживаемая деталь, т.е. требует замены. Цена зависит от модели гладильной системы.
-
При включении питания высвечивается надпись «Очистка от накипи». Что делать?
Александр, надо дождаться окончания процесса, затем сделать подтверждение. Очистка от накипи занимает больше времени, чем вы думали.
-
Здравствуйте. Гладильный каток Miele B865 отлично нагревается, но не получается открыть прорезь для загрузки ткани, и сам каток не вращается. Что делать?
К сожалению, вы не написали после чего устройство перестало работать в штатном режиме. Описанная вами неисправность может быть следствием многих причин, в том числе результатом неправильной эксплуатации.
Попробуйте для начала отключить гладильную машину от сети, открыть ее, и визуально осмотреть механизмы на предмет наличия посторонних предметов, а также повреждений и износа.
-
Здравствуйте. На табло гладильной системы «Наполн. выдв. емк.» Наполнила, надпись осталась, парогенератор не включается. Что делать?
Проблема либо либо в бойлере, либо в блоке управления. Без знания модели точнее не ответим. Звоните.
См. также: Вопросы по ремонту гладильного оборудования Miele
Модельный ряд:
Наиболее распространенные гладильные системы Miele, обслуживаемые нашей компанией.
На модели из представленного списка в наличии почти все компектующие. Также на большинство указанных гладильных систем и гладильных катков предоставляется скидка на ремонт.
- B1312
- B1826
- B1847
- B2312
- B2826
- B2847
- B3312
- B3847
- B4312
- B4847
- B995D