Сервисный Центр Miele
+7 (495) 799-72-09
Ремонт бытовой и промышленной коммерческой техники Miele
Ремонт бытовой техники Miele
ЗАКОНЧИМ РЕМОНТ СЕГОДНЯ!Онлайн заявки имеют приоритетный статус: вы­езд бри­га­ды сервис-инженеров в течение 1ч.
»   Вызвать Мастера
  • » Оригинальные запчасти Miele
  • » Официальная гарантия
  • » Ремонт на дому

Гладильные системы Miele: «Неполадка залива»

Регистрируется ошибка подачи воды в парогенератор.

Основные причины возникновения проблемы:

  • Отсутствует вода в резервуаре.
  • Неисправность или засор наливного клапана (чаще всего в результате образования накипи).
  • Неисправность датчика потока.
  • Неисправность датчика температуры.

Устранение неисправности:

  • Выключите гладильную систему на несколько минут нажатием кнопки включения.
  • После охлаждения (может занять до 3 часов) включите устройство. Гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность.
  • Затем, если на дисплее появится соответствующее сообщение, выньте выдвижную емкость для слива воды.
  • Вылейте из выдвижной емкости остатки воды и просушите ее.
  • Вставьте емкость для слива воды обратно в основание (до фиксации).
  • Если сообщение о неполадке залива продолжает отображаться, проведите декальцинацию парогенератора.